воскресенье, 28 апреля 2019 г.

28 апрель 2019г. Утреннее служение

Программа
утреннего церковного богослужения
с участием хора «Светлый миг»
Общее пение: «Христос воскрес!..»
Хор с оркестром: «Аллилуйя, Он жив!..»
1-я проповедь - Валерий Водэ
Группа «Рассвет»: «В этот день Воскресенья...»
«Это мой Бог!..»

Соло: «Христова любовь...» (Галина Орлова)
Стих: «Спаситель воскрес!..» (Вера Орлова)
Квартет: «Я верю, мой Христос воскрес!..»
Общее пение: «В вышине под небесами...»
Хор с оркестром: «Воистину Он Божий Сын!..»
Хор и квартет: «Он воскрес воистину...»
Хор и квартет: «Не ищите живого во гробе...»
Хор с солистом: «Все проходящее здесь тленно...»
(Элла Муравьева)

Текст читают Ярослава Попова, Надежда Мохова,
Эдуард Бруцкий-Стемпковский, Максим Мануйлов.
2-я проповедь - Дмитрий А. Кочанжи (г. Портленд, Орегон)