воскресенье, 27 мая 2012 г.

27 мая 2012г. Вечернее служение. Праздник Троицы

Программа
 вечернего церковного богослужения
 с участием гостей из церкви “Спасения”, шт. Вашингтон

Общее пение: “О, предвечный Дух…” (№ 643)
 Хор: “Возликуй, Божья Церковь…”
 1-я проповедь – Василий Костюкевич
 Хор: Псалом 138
 Стих: Надежда Храпова
 Хор: “Повей, великий Божий Дух…”
 Стих: Елена Петренко
 Пение: Татьяна, Лариса, Алексей Надыкто
 Стих: Олеся Кондратьева
 Хор: “В пятидесятый день от воскресения…”
 Пение: Татьяна Огородникова, Ольга Андрейченко
 Стих: Ольга Виенс
 Пение: Санасар Нерсесян
 Общее пение: “Красота Иисуса светись во мне…” 1,2,4 (№ 652)
 Хор: “Несётся лодка по волнам…”
 Стих: Василий Крамаревский
 Пение: Максим Слисенко, Павел Хмара, Александр Бронитский
 Хор: “Его Имя – Иисус…”
 Пение: Наталья Шерстюкова
 Пение: “Там, за Иорданом…” (группа хора)
 Хор: “Божий народ, восстань и жди…”
 2-я проповедь – Андрей Чумакин
 Хор: “На небесной перекличке…”


1-я Часть


2-я Часть