воскресенье, 17 февраля 2013 г.

17 февраля 2013г. Утреннее служение

Программа
утреннего церковного богослужения
с участием хора «Светлый Миг»


Общее пение: “Бог мой, храни меня...” (№ 49)
Хор с оркестром: Молитва Фр. Ассизского
1-я проповедь - Игорь Хащук
Дуэт: “Каждому, кто призывает...” (Роман М., Наиль С.)
Трио: “В том краю святых небес...”
Дуэт: “Я жажду близости Твоей...” (В. и Ю. Бассараб)
Трио “Joy”: “Радость...”
Общее пение: “В часы тревог...” (№ 761)
Кантата Е.Гончаренко “Бог и ты”:
Хор с оркестром: “Все сделал Бог...”
Хор с оркестром: “Светлый миг прощенья...”
Хор с оркестром: “В моем сердце Спаситель живет...”
Хор с солистом: “Тропа служения...” (Татьяна Мацука)
Хор с солистом: “Горение в скоротечной жизни...” (Андрей Андреус)
2-я проповедь - Валерий Бруцкий-Стемпковский
Хор с оркестром: “Боже святой...”