воскресенье, 20 октября 2013 г.

20 октября 2013г. Вечернее служение

Программа
вечернего церковного богослужения
с участием детского хора

Общее пение: “За любовь, за милость...”
Хор: “На расвете солнце встанет...”
1-я проповедь - Сергей Загородний
Стих: “Праздник благодарнoсти..” (Ангелина)
Хор: “Мы должны светить...”
Стихи: Вика Х. и Даник Л.
Соло: “Моя хвала...” (Joseph)
Пение группы: “Агнец Я...”
Декламация: “Сердечное спасибо!..”
Соло: “Лежат перед мною...” (Юля П.)
Стих: Марк Л. и Филипп Л.
Пение: “Когда встревожен ты...”
Стих: Праздник Жатвы
Пение группы: “Есть на белом свете...”
Общее пение: “Как прекрасно все то, что твое...”
Хор: “Каждый день дарит нам...”
Декламация: “Если мы не любим...”
Соло: Эвелина
Пение группы: “Мотылёк ...”
Пение: “На ладони Божьей...”
Стих: “Дела и слова”
Пение группы: “Велик Небесный мой Отец...”
Стих: Вика Х.
Пение: “На заре...” (Joseph and Jason)
Хор: “Это небо голубое...”
2-я проповедь - Борис Карамалак