воскресенье, 20 апреля 2014 г.

20 апреля 2014 г. Утреннее Пасхальное служение

 Богослуженє с участием хора «Светлый Миг»

Приветствие и поздравление пресвитера церкви
Чтение 1 Кор.15 гл. и пение «но Христос воскрес из мертвых...»
Молитва:
Общее пение: «Христос воскрес из мертвых...» (№ 623)
Хор и оркестр: «Прославьте все Христа...»
1-я проповедь- Александр Пенязь
Пение детской группы «Рассвет»: «Поднималось солнце над землей...»
«Звучите песни до небес...»
Соло: «Ты создал мир...» (Юлия Бассараб)<
Трио «Joy» с хором: «Много лет говорят...»
Хор с оркестром: «Христос воскрес!..»
Общее пение: «В вышине под небесами...» (№ 631)
Соло: «Я был в плену...» (Роман Джулай)
Стих: «Он воск<рес» (Федор Задоянчук)
Пение группы: «Я верю, мой Бог...»
Хор с оркестром: «Смерть, твое где жало?..» (№ 44, Э. Шеве)
2-я проповедь- Валерий Бруцкий-Стемпковский
Хор с оркестром: «Он – наш Царь...»