воскресенье, 29 июня 2014 г.

29 июня 2014г. Утреннее служение

Программа
утреннего церковного богослужения 
с участием хора «Светлый Миг»

Общее пение:   «О, благодать спасен Тобой...» (№ 1684)
Хор:     «Отче наш»
1-я проповедь - Владимир Красный
Инструментальный дуэт:  «Твердо я верю...» (Э. Степанова, Ю. Катречко)
Мужской хор:   «Чудное озеро Геннисаретское...»
Группа:   «О, Иисус, Ты – мой Господь...» (Елена Величко)
Хор:     «Течет ли жизнь мирно...»
Общее пение:   «Ты искупил мир от греха...» (№ 2357 )
Общее пение:   «Когда Христос меня простил...» (№ 1237)
Инструментальный дуэт:  «Что за Друга?..» (Э. Карамалак, Ю. Душенко)
Женский хор:   «Твоею силой обладаю...»
Стих:     Призыв к труду (Ксения Тагинцева)
Хор:     «Творец миров...»
2-я проповедь - Алексей Иванов (гость)
Хор:     «Верность великая...»