воскресенье, 28 сентября 2014 г.

28 сентября 2014г. Утреннее служение

Программа
утреннего церковного богослужения
с участием хора “Светлый Миг”

Общее пение:  “Дивный Спаситель Христос” (№ 1570)
Хор и оркестр:  “Из шума улиц и дорог...”

1-я проповедь – Владимир Красный

Группа "Рассвет": "Христос есть свет"
Соло:    "Я на любовь любовью отвечаю..." (Я.Попова)
Соло:    “Не торопите меня, годы...” (Роман Джулай)
Общее пение:  “Где ты, прекрасная, светлая, ясная...”(№ 875 )
Хор и оркестр:  Кантата "Бог и ты" 
   1.  Все сделал Бог.
   2.  Покаяние (соло Андрей Андреус).
   3.  Светлый миг прощенья.
   4.  В моём сердце Спаситель живет.
   5.  Тропа служения (соло Татьяна Мацука).
   6.  Вечность жданная (соло Андрей Андреус).

2-я проповедь – Виктор Колеухов

Хор и оркестр:  “Душе отрадно...”