воскресенье, 30 ноября 2014 г.

30 ноября 2014г. Утреннее служение

Программа
утреннего церковного богослужения
с участием хора “Светлый Миг”


Общее пение:       “О молитва, о молитва...” (No 812)
Хор с солистом:    “О, помилуй, Господи...”
1-я проповедь - Николай КальманУчастие Воскресной школы
Трио:                    «Радость»(семья Поповых)
Стих:                      Мой Бог (Вера Покадько)
Хор с солистами:   “Негаснущий огонь”(Т. Мацука, А. Андреус)
Общее пение:       “Я постигаю сквозь слезы и боль...”
                              «Ангелы в небе...»(No 1853)
Соло:                    “Краски Твои...»(Кристина Свистунова)
Соло:                   «Смотрю на небеса...»(Андрей Андреус)
Пение:                 «Ты никогда не предашь...> (семья Прижбиловых)
Хор:                     «Славьте Господа!...»
2-я проповедь - Виктор Колеухов
Хор:                     “Прославлю я Бога!...”