воскресенье, 14 июня 2015 г.

14 июня 2015г. Утреннее служение

Программа
утреннего церковного богослужения 
с участием хора «Светлый Миг»

Общее пение: «Иисус, о Тебе я пою...»
Хор с солистами: «Молитва души...»
1-я проповедь - Василий Костюкевич
Соло: «Душу мою к Тебе возношу...» (Наталья Задоянчук)
Стих: «Я – Бог твой...» (Марина Карнаух)
Пение группы: «К Тебе, Господь, мое моленье...»
Хор с солистами: «Под покровом Всемогущего...» 
Общее пение: «Сколько есть заманчивых дорог...» (No 733) 
             «Тишина склонилась над землей...» (No 1041)
Соло: «Ты знал, что Я – Творец...» (Ярослава Попова)
Дуэт: «Все это для меня...» (Тимофей и Галина Орловы)
Пение группы: «Любить – это значит...»
Хор: «Почему Ты стучишь в мое сердце Христос?..»
2-я проповедь - Валерий Бруцкий-Стемпковский
Хор: «Верность Твоя велика...»