воскресенье, 12 июля 2015 г.

12 июля 2015г. Утреннее служение

Программа
утреннего церковного богослужения 
с участием хора «Глория»

Общее пение: «O, как блажен, как счастлив я!..» (№ 179)
        «Бог мой, храни меня...» (№ 49)
Хор:       «Встречаю на коленях новый день…»
1-я проповедь - Владимир Красный
Хор:       «Молитвенное размышление»
Соло:      «Тихий звук…» (Катя Денисевич)
Стих:      О вере (Валентина Кострикина)
Соло:    «Огради меня, Господь…» (Вера Лобкова)
Общее пение:  «Пусть земля вся утверждает...» (№ 166)
Xop:       «Из шума улиц и дорог…» (соло – Марина Павлова)
Соло:    «Божья любовь...» (Евгения Драгни)
Стих:      Старайтесь быть полезным… (Л. Паничерская)
Дуэт:      «Почему Христос любил?..» (С. Загородний, И. Чепурной)
Хор:      «Хвалите Творца!..»
2-я проповедь - Михаил Савин (гость)