воскресенье, 5 июня 2016 г.

5 июня 2016г. Утреннее служение

Программа
утреннего церковного богослужения
с участием хора «Светлый Миг»

Общее пение: «О, мой Господь, в руке святой Твоей...»
Слово пастора церкви – Николай Прижбилов
                       КРЕЩЕНИЕ
Общее пение: «Дорога трудная...» (No 893)
             «Я иду земными битвами...»
             «Учитель мой, не оставляй меня...»
Трио: «Душа томится...»
Общее пение: «Все для тебя...»
Общее пение: «Дни как звук отшумят...»
             «За любовь, за милость...» (No 1139)
             «Пусть земля вся утверждает» (No 166)
Хор: «Славная Церковь»
2-я проповедь - Валерий Бруцкий-Стемпковский
Пение группы «Wonderful grace of Jesus...»
Молитва над крещенными
Поздравление крещенных от церкви
Стих: Анна Баль
Пение группы: «Небо надо мной...»
Хор: «Чаша»
              ХЛЕБОПРЕЛОМЛЕНИЕ