вторник, 30 августа 2016 г.

28 августа 2016г. Утреннее служение

Программа
утреннего церковного богослужения
с участием хора «Глория»

Общее пение: «Что за Друга мы имеем...» (No 589) «Иисус, как Ты дорог для меня...» (No 1403)
Хор: Молитвенное размышление
1-я проповедь - Денис Самодаров
Хор: «Да исполнятся уста наши...»
Соло: «Я хочу быть Твоим...» (Юрий Москалец)
Стих: «Просила я Бога...» (Любовь Колеухова)
Соло: «Он зовет в Свою обитель...» (Лилия Букатая) Общее пение: «Хорошо, когда вместе в общеньи...» (No 799)
Xop: «Из шума улиц и дорог...» (соло М. Драгни)
Пение: «Душа искала чистоты...» (К. Денисевич, А. Гулегина, И. Жеребнюк)
Соло: «Кто Он – Царь иль слуга?..» (Борис Таякин)
Дуэт: «Великий Бог...» (Инна и Сергей Солоненко)
Хор: «Благослови, душа моя...»
2-я проповедь - Валерий Водэ