воскресенье, 26 марта 2017 г.

26 марта 2017г. Двацатилетие второй славянской церкви

Программа
юбилейного церковного богослужения
с участием хора «Глория»
и симфонического оркестра

Симфонический оркестр: “Прославлю я Бога!..”
Приветствие и молитва
Общее пение: “Братья, все ликуйте!..” (No 157)
“Люблю, Господь, Твой дом...” (No 248)
Хор: “Верую!”
Краткая история церкви – В. П. Бруцкий-Стемпковский
Слайд-шоу о церкви
                 1-я проповедь: Г. И. Лахно
Хор и оркестр: “На Тебя, Господи, уповаю...” (соло Г. Орлова,
Б. Таякин)
Группа “Надежда”: “Любим мы Божий дом...”
Стих: Праздник церкви (Владимир и Вера Лобковы)
Соло с оркестром: “Как хорошо, что все мы собрались...”
(Галина Орлова)
                 2-я проповедь: М. А. Киорогло
Общее пение: “Церковь Господа, пой Аллилуйя!..”
Хор: “Господь, Ты – скала моя...”
Группа: “Церковь живая...”
Стих: Голубица моя ненаглядная
(Оксана и Александр Пенязь)
Благодарственная молитва (Г. Лахно, М. Киорогло, В. Бруцкий-Стемпков-
ский и И. Милеев)
Хор: “Господь царит!..”
                 3-я проповедь: И. В. Милеев