воскресенье, 21 мая 2017 г.

21 мая 2017г. Вечернее служение

Программа
вечернего церковного богослужения
с участием хора «Агапэ»

Общее пение: «Христос мой, как о Тебе молчать?..»
Хор: «Господь - мой Друг!..»
1-я проповедь - Павел Пенязь
Хор: «Мой Господь, вот я...»
Стих: «Фотоальбом» (Н. Славова)
Соло: «Под крылом Твоим...» (Ю. Покадько)
Музыкальный номер: «Таков как есть...» (И. Крецу)
Соло: «Сердцем, устами, умом и душой...» (Э. Хащук)
Общее пение: «К нам на землю Бог явился!..»
Детский хор: «День чудесный!..»
Детский хор: «Детский хор поёт!..»
Хор: «Он жив!..»
Инструментальный номер и стих «Библия»
Соло: «Господи, Боже, смири моё сердце...»
(Ф. Задоянчук)
Группа: «Нерукотворный храм...» (семья Хащук)
Хор: «Великолепный в Его славе!..»
2-я проповедь - Павел Храпак (г. Житомир, Украина)