воскресенье, 24 сентября 2017 г.

24 сентябтя 2017г. Утреннее служение

Программа
утреннего церковного богослужения
с участием хора «Глория»


Приветствие и молитва
Общее пение: «Церковь Божия, все вместе!..»
«Прославим Бога одной семьей!..»

Хор: «Будь прославлен!..»
1-я проповедь - Алексей И. Мельничук

Хор: Молитва «Вечный Бог...» (в сопровождении
ансамбля скрипачей)
Пение: «Пою о Боге я...» (Марина, Ольга и Алекс Павловы)
Соло: «И может только благодать...» (Сергей Солоненко)
Общее пение: «Я в бессмертье иду, наступая на зло...»
Стих: «Любишь ли ты Меня?..» (Валентина Кострикина)
Дуэт: «Возьми крест, иди за Мной...» (Анатолий Лагода,
Эдуард Бруцкий-Стемпковский)
Хор: «Силу Имя Господне дает!..» (соло: Оксана Свитящук)

2-я проповедь - Иван В. Милеев
Рукоположение братьев на служение
Вручение сертификатов о рукоположении от ТОСЦЕХБ
Поздравление рукоположенных служителей от поместной церкви

Стих: «На рукоположение...» (Оксана Свитящук)
Хор: «Господь - Пастырь мой!..» (Пс.22)
Общее пение: «Христианин, неси огонь!..»
Объявления и заключительная молитва