воскресенье, 12 ноября 2017 г.

12 ноября 2017г. Утреннее служение

Программа
утреннего церковного богослужения
с участием хора «Глория»


Общее пение: «Утром, когда встает рассвет...»
«Благо есть славить Господа...»
Хор: «Встречаю на коленях новый день...»

1-я проповедь - Владимир Красный
Хор: «Господь есть мой свет, Он - спасение мое...»
Стих: «Новое сердце и новые мысли» (Валентина Кострикина)
Дуэт: «Я каждый день стою на страже...» (Эдуард Бруцкий-
Стемпковский, Анатолий Лагода)

Общее пение: «Долго в сумраке скитался...»
Хор с солистом: «Ты приди ко мне...» (Оксана Свитящук)
Соло: «Кружится и падает лист кленовый...»
(Наталья Солина)
Дуэт: «Радiсть у Христi я знайшов...»

(Анатолий Лагода, Виктор Лагода)
Хор с солистом: «Прославьте Бога!..» (Эдуард Бруцкий-Стемпковский)

2-я проповедь - Виктор Колеухов