воскресенье, 25 марта 2018 г.

25 марта 2018г. Утреннее служение

Программа
утреннего церковного богослужения
с участием хора «Глория»

Общее пение: «Коль славен наш Господь в Сионе...»
Хор: «Осанна! Дружно воспоём!..»
1-я проповедь - Виталий Выходец
Декламация: «Вступал Мессия в Иерусалим...»
(Н. Баль, О. Копчук, М. Павлова, В. Лобкова)
Хор: «Стоит на вершине и смотрит на город...»
(скрипка: Л. Черная, А. Агасиева, Я. Комбарова)
Стих: «Навстречу Иисусу город вышел...» (Л. Колеухова)
Группа «Надежда»: «Осанна, осанна, осанна!..»
Хор: «Осанна! Осанна! Благословен наш Царь!...»
(скрипка: Л. Черная, Я. Комбарова)
Общее пение: «Я песнь пою тебе, Иерусалим!..»
Хор: «Иерусалим, город золотой!..»
Дуэт: «Иерусалим - надежда моя!..»
(М. Павлова, Н. Баль)
Стих: «Вербное воскресение...» (Р. Цяцька)
Трио: «Аллилуя Христу и осанна!..»
(Н. Баль, М. Павлова, А. Лагода)
Хор: «Вот, грядёт Господь!..»
2-я проповедь - Михаил Цин (г. Иерусалим, Израиль)