воскресенье, 3 июня 2018 г.

3 июня 2018г. Утреннее служение

Программа
утреннего церковного богослужения 
с участием хора «Светлый миг»

Общее пение: «Манит сердце мечтою...»
«Жизни река бежит...»
Cлово пастора церкви

КРЕЩЕНИЕ
Общее пение: «Все для тебя...»
«О, мой Господь, в руке святой Твоей...»
Дуэт: «У престола Божьей славы...» (М. Павлова, Я. Попова)
Хор: Молитва «Верую!..»
Общее пение: «Господь Иисус, хочу я петь!..»
«От погибели спасла...»
Хор: «Счастье в Боге!..»
Соло: «Господь – Пастырь мой!..» (Василий Усачев)
Квартет «Joy»: «Мы должны светить!..»
Хор с солистами: «Негаснущий огонь...» (Т. Мацука, И. Жеребнюк)
Проповедь - 1) Николай Кальман
                      2) Виктор Колеухов
Молитва над крещенными
Поздравление крещенных от церкви
Квартет: «На Голгофу веди меня снова...»
Хор: «На Себя Он взял...»
                                                ХЛЕБОПРЕЛОМЛЕНИЕ