воскресенье, 15 июля 2018 г.

15 июль 2018г. Утреннее служение

Программа
утреннего церковного богослужения
с участием хора «Глория»
Общее пение: «Прославим Бога одной семьею!..»
Хор: «Свят, свят! Tы един свят!..»
1-я проповедь - Павел Цвиринько
Хор: «В моем сердце покой...» (соло: Марина Павлова,
Наталья Солина и Ирина Трепачко)

Соло: «Встану рано...» (Анатолий Лагода)
Стих: «Божий дом...» (Надежда Михова)
Группа «Надежда»: «Церковь Божия - мой дом...»
Общее пение: «Научи меня, мой Господь...»
Хор: «Ты - мой Бог!..» (соло: Сергей Солоненко)
Дуэт: «Я мечтаю...» (Энтони и Юрий Москальцы)
Стих: «Вы не от мира...» (Валентина Кострикина)
Пение: «Держи, что имеешь...» (Алина Агасиева, Марина,
Алекс и Ольга Павловы)
Хор: «Имени Иисуса...»
2-я проповедь - Вячеслав М. Цвиринько (г. Кишинев, Молдова)