воскресенье, 31 августа 2014 г.

31 августа 2014г. Утреннее служение


Программа утреннего церковного богослужения
 с участием хора «Светлый Миг»

Общее пение:   «Бог мой, храни меня...» (№ 49) «Прихожу к Тебе я...» (№ 1094)

Хор:   «Господь, прошу в молитве тихой...»
1-я проповедь- Александр Пенязь 
Женский хор:   «Твоею силой обладаю...»
Стих:   Второе пришествие (Марина Карнаух)
Квартет:   «На Голгофу веди меня снова...»
Хор:   «О, друг, твои сомненья...»
Общее пение:   «Я нуждаюсь в Тебе, мой Спаситель...» (№ 1200 ) «Из праха коры земной...» (№1140 )
Мужской хор:   «Когда-то в свете без теней...»
Стих:   По Писанию (Ксения Тагинцева)
Соло:   «Я хочу рассказать тебе, друг...» (Надежда Стромко)
Хор:   «Душа без Бога счастья не имеет...»
2-я проповедь- Виктор Колеухов 
Хор:   «Господь – Хранитель мой...»